Для того, чтобы запускать рекламу на Instagram-профиль, вам нужно перевести его в бизнес-аккаунт и привязать к Странице на Facebook. Есть множество инструкций, как это сделать, которые можно найти в интернете
Заходим в рекламный Кабинет Facebook (Ads Manager) и создаем рекламную кампанию:
1) Выбираем цель "Трафик"
2) Указываем любое название (напр. "Трафик")
3) Жмем "Продолжить"
На появившейся странице доходим до раздела "Аудитория"
• Места: указываем нужный район/город/страну (можно выбрать несколько точек)
• Возраст: От и До
• Пол: М/Ж/МЖ
В разделе "Детальный таргетинг" жмем на кнопку "Просмотр", видим такие вкладки:
• Демографические интересы (образование/ семейное положение/финансы и тд)
• Интересы
• Поведение (регулярно путешествует, покупательское поведение и тд)
В этом разделе стоит покапаться подольше, можно найти очень интересные пункты.
Далее выбираем места размещения(плейсменты).
Выбираем пункт "Редактировать плейсменты" и указываем, где именно будет показываться Ваша реклама.
Обычно для рекламы Инстаграм-профиля выбирают "Лента Instagram" и "Instagram Stories". Остальные галочки нужно убрать.
В этом пункте вы можете настроить сколько будет тратиться денег на рекламу, в день/неделю.
Различные стратегии по оптимизации расхода бюджета.
Также можно указать желаемую цену за клик и Facebook постарается придерживаться этого ограничения.
Выбираем нужный формат объявления.
Не все форматы доступны в рекламе в Instagram.
Выбирайте либо "Одно изображение или видео" или "Кольцевая галерея", если фотографий или видео несколько в одном объявлении.
В тексте объявления напишите почему люди должны перейти по рекламе.
Если вы магазин, напишите, что вы предлагаете. (Пример: Креативные шапки - отличный подарок! Подпишись и получи скидку 25%!)
Если вы блогер, напишите, почему именно на вас нужно подписаться. (Пример: Научу тебя худеть без диет и упражнений. Блог о стройной жизни!)
В тексте можно использовать эмоджи
Самый важный пункт!
Обычно малоопытные пользователи в поле для ввода ссылки вставляют ссылку на свой аккаунт в Instagram — это неправильно!
Когда потенциальный подписчик или клиент нажимает на эту ссылку - он попадает в браузер на сайт Инстаграма, где чтобы подписаться на аккаунт вашего магазина/блога ему приходится вводить логин и пароль от своего аккаунта, а уже потом подписываться! Даже если нажали на рекламу в самом Инстаграме.
Не все пользователи помнят свои пароли, а если и помнят, им не хочется делать лишних телодвижений, чтобы просто подписаться.
Чтобы этого избежать - нужно использовать диплинки. Диплинки для Instagram - это специальные ссылки, при нажатии на которые открывается нужный профиль прямо в приложении Instagram на телефоне (iOS/Android)!
С диплинками клиенту не нужно проходить процедуру ввода логина и пароля от Инстаграма, в следствие чего диплинки повышают шансы, что клиенты будут подписываться и предотвращают слив рекламного бюджета.
Зарегистрируйтесь на сайте deeplink.bmbe.ru.
Вы попадете в кабинет на мастер создания диплинков.
Укажите ссылку на профиль Instagram, для которого вы настраиваете рекламу.
Система сразу выдаст вам ссылку на ваш диплинк! Скопируйте его и установите в рекламу в кабинете Facebook!
Заходим обратно в рекламный Кабинет Facebook и вставляем наш ссылку-диплинк в графу "URL сайта".
Далее выбираем "Призыв к действию" (надпись на кнопке объявления).
Жмем внизу "Подтвердить" и сохраняем наше объявление.
Объявление ушло на проверку модераторов Facebook, и если вы не рекламируете что-то запрещенное, то скором времени рекламу одобрят и она автоматически начнет показываться людям.
Диплинки для таргета в Instagram
Сервис, который переводит клики напрямую в приложение вместо браузера
Увеличьте эффективность своей рекламной кампании минимум на 20%